Системное администрирование подразумевает под собой выполнение комплекса мероприятий, обеспечивающих надежную работу компьютерного и сетевого оборудования организации, поддержку пользователей и контакты с внешними техническими службами по ИТ тематике.

Системное администрирование необходимо рассматривать как процесс, который должен методично выполнятся на постоянной основе для достижения наилучшего результата.

ООО «Модерн Стафф Информационные Технологии» предлагает следующие услуги системного администрирования:

  • Установка и настройка системного программного обеспечения (ПО). Операционные системы фирмы Microsoft, Unix подобные операционные системы.
  • Установка и настройка прикладного программного обеспечения (офисные пакеты, CAD программы и т.д.).
  • Восстановление работоспособности системного и прикладного ПО.
  • Помощь в лицензировании платного ПО и внедрении бесплатного ПО.
  • Организация общего доступа к сети Интернет.
  • Проектирование, настройка и поддержание в работоспособном состоянии локальной сети.
  • Диагностика и восстановление работоспособности аппаратной части компьютерной техники.
  • Рекомендации по модернизации компьютерного парка и оборудования локальной сети.
  • Организация бизнес-процессов, касающихся информационных технологий (резервное копирование, комплексная антивирусная защита, мероприятия по обеспечению информационной безопасности).

 Услуги системного администрирования предлагаются как на постоянной (абонентской) основе (ИТ Аутсорсинг), так и разовые вызовы для выполнения отдельных работ, связанных с ИТ инфраструктурой. Возможно замещение вашего штатного системного администратора на период отпуска.

Наши услуги по системному администрированию предназначены, в основном, для компаний малого бизнеса с числом компьютеров от 3 до 20~25 единиц. В этом диапазоне нецелесообразно держать собственного системного администратора. Нет того количества задач, которые он может выполнять на постоянной основе, а стоимость его содержания для компании достаточно велика (фонд заработной платы, аренда площадей, закупка оборудования суммарно могут достигать 50 000 рублей и более). Кроме того, необходимо искать замену штатному системному администратору на период отпуска.

Задачи по обслуживанию ИТ инфраструктуры достаточно однотипны, возникающие сложности и трудности, как правило, известны. Большинство проблем решается посредством удаленного доступа через программное обеспечение типа "TeamViewer". Плановая работа по обслуживанию ИТ инфраструктуры позволяет избежать большинства внештатных ситуаций, а возникающие форс-мажорные обстоятельства (отказ оборудования из-за скачков напряжения, выход из строя по причине физического устаревания и т.п. проблемы) закрываются аварийным выездом сотрудников нашей компании.